Часто задаваемые вопросы

Вопросы и ответы
  • Да, услуга может работать через Интернет от любого провайдера.

  • Ширина канала должна быть из расчета не менее 128 Кбит/с (в обе стороны) на один активный вызов. Рекомендованная — 156 Кбит/с.

  • 1. Задержка при отправке пакетов не должна превышать 100 мс

    2. Потери пакетов не должны превышать более 2%

    3. Ширина канала должна быть из расчета не менее 128 Кбит/с (в обе стороны) на один активный вызов.

    4. Приводит к ухудшению качеству связи (заикание, прерывание, плохой слышимости, эхо):

    • Использование канала, реализованного по технологии ADSL. Не рекомендуется одновременное использование данного канала и для телефонии, и для работы офисных ПК.
    • Использование канала, организованного посредством сотовых операторов (технологии 3G/4G (LTE).
    • Использование канала, организованного посредством спутниковой связи.

    5. Доступ к сети Интернет должен быть обеспечен с присвоением оборудованию VoIP публичного или приватного (через NAT) IP-адреса. Т.е. так называемый «белый» адрес. «Серый» адрес от провайдера недопустим.

  • Да. Для того, чтобы изменить музыку вместо гудков (установить гудки) зайдите в «Управление доменом» — «Пользователи» — «group» — «Настройки». В разделе «Звуки и музыка» нажмите кнопку «Загрузить» и выберите нужный звуковой файл.

  • Да. Чтобы отключить голосовое приветствие, зайдите в раздел «Управление доменом» — «Пользователи» — «group» — «Настройки». Снимите галочку в поле «Включить голосовое приветствие» и сохраните изменения.
  • Да, можете. Список свободных номеров Вам может предоставить менеджер.
  • Да, можете. Список свободных номеров Вам может предоставить менеджер.
  • Да. Максимальное количество отслеживаемых линий не должно превышать 20.
  • Нет, для каждого города (населенного пункта) будет разворачиваться отдельная Виртуальная АТС с отдельным личным кабинетом по управлению Услугой.
  • Да, исходящий АОН можно установить в личном кабинете пользователя. Зайдите в «Управление доменом» — «Пользователи» — изменить номер исходящего вызова.
  • Да, мы можем сохранить полностью все настройки. От Вас потребуется предоставить заявления на переоформление договора, далее заключить договор с новым юр. лицом. Более подробную информацию Вам сможет предоставить менеджер.
  • Вы можете заключить договор как на кредитный, так и на авансовый метод расчетов.
  • Не обязательно. Вы можете заключить единый договор, в котором будут приложены бланки заказов на разные города.
  • Вся информация по работе с ВАТС находится в Руководстве пользователя.
  • Для того, чтобы настроить переадресацию вызовов зайдите в «Управление доменом» — «Пользователи» — «group» — «Переадресация». ВАТС позволяет переадресовать звонки, поступающие на подключенный к ней номер, на SIP-телефон, городской, мобильный телефон или программный телефон.
  • ВАТС позволяет перевести вызов внутреннему или внешнему абоненту. Формат перевода вызова отражен в разделе «Настройки» личного кабинета. Как правило, формат выглядит следующим образом: #1#номер перевода вызова#. Так же звонок можно перевести клавишей Flash на телефонном аппарате или Transfer на SIP-телефоне.
  • Короткий номер указывается в карточке сотрудника. Зайдите в «Управление доменом» — «Пользователи» — «group» — выберите нужного пользователя. В разделе «Настройки» Вы можете указать внутренний номер. После набора на него Ваш звонок может быть направлен на городской или мобильный телефон, SIP URI ВАТС Ростелеком — в зависимости от того, какой способ связи указан в карточке сотрудника как основной, в разделе «переадресация».
  • ВАТС позволяет создать конференцию, не более 5 внешних или внутренних участников. Формат перевода вызова отражен в разделе «Настройки» личного кабинета. Как правило, формат выглядит следующим образом: #3#номер (кого нужно подключить к конференции)#.
  • Максимальная длительность записи голосовой почты 300 секунд.
  • Журнал вызовов с записями разговоров хранятся 30 дней. Далее самые ранние записи удаляются, а новые добавляются.
  • Вычислим среднее значение затрачиваемого количества минут на 5 ГБ. Возьмем из расчета 5 минут на 1 разговор
    5 минут ≈ 300 КБ
    5 ГБ = 5000000 КБ / 300 КБ ≈ 17 т/мин на 5 ГБ
Не нашли что искали? Свяжитесь с нами
Заполните форму и в ближайшее время наши специалисты перезвонят
Приходите в Наши офисы, узнавайте новости, тестируйте услуги, задавайте вопросы